четверг, 6 июня 2013 г.

Приглашения для сине-персиковой свадьбы

Привет!
Решилась я показать, чем в последнее время занималась и, судя по всему, буду заниматься еще... Как я не отбрыкивалась от этой темы (в ее массовом проявлении))), она все равно меня накрыла... с головой... и, знаете, все оказалось не так страшно, скучно, нескрапово (нужное подчеркнуть). Речь идет о свадьбе)))
В общем, показываю, что я натворила.
Приглашения:
 
 

 
Они немного отличаются. В основном бежевые с белым вкладышем, а еще есть белые с бежевым.


Для родителей нужно было что-то особенное... У меня в этом опыта нет, поэтому вдохновение добыла в блоге свадебной феи Кристины Стриги. Там у Кристины есть шикарные приглашения в рамках (вообще у нее там все шикарное, потрясающее, невероятное и т.д.)))
Идею слифтила, так сказать... Кристина, спасибо, что ты есть)))
Скромненько так...

Вот такие они - мои первые приглашения на свадьбу!
Впереди еще много чего - полный комплект. Надо как-то успеть...
Присоединяюсь к Совместному проекту "Стильная свадьба" блога "Рукомысло". Нашла там на эту тему очень много интересного.
Ну все, пока)))

3 комментария:

  1. Леночка, спасибо за приятные слова и вечный тебе респект за порядочность!!!!надеюсь многим это будет полезным опытом и хорошим примером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, это тебе спасибо... еще раз... Странные люди бывают. У того же Рукомысла видела твой коммент про приглашения, а реакции никакой...

      Удалить
    2. ой да(((большой скандал вышел с той "дамой", а от руководства блога ни слова в ответ!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...