пятница, 21 декабря 2012 г.

Мне кажется, или скоро Новый Год...

Всем привет! Кажется, я потихоньку начала приходить в себя после Таиланда... И, видимо, ничего с этим не поделать - придется смириться, что здесь зима, жуткий мороз и скоро Новый Год!
Сделала первую новогоднюю открытку по скетчу от Anna'Scrap:

Скетч вот такой:
Процесс шел ужасно туго... И бумага мне эта темная не нравится, и украшений новогодних у меня нет и, вообще, плохо мне... Ну, что вышло - то вышло))) Муж посмотрел и сказал: "Какой-то у тебя тут беспорядок..." В голове у меня беспорядок, вот и на открытке он же) Сегодня встала, перебрала свои скрап-богатства и сложила все новогоднее в одну коробку. Может так легче будет в голове порядок организовать?

Раз конец света отменили, продолжу подготовку к НГ. Задумала скраповые подарки друзьям... Не знаю, успею ли...
Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Лен, очень креативно!!!!)))Мне так нравится!!!Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена поздравляем Вас с наступающим новым годом! И приглашаем, посетить магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия
      В Плену Идей:
      http://vplenuideimagazin.blogspot.ru/
      Если у Вас появится желание повесить у себя баннер нашего магазина Вы получите постоянную скидку 7% на все товары.
      Также приглашаем к участию в заданиях челлендж блога В Плену Идей. С уважением, Алена.

      Удалить
  3. Красивый винтаж! Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота-то какая! Спасибо, что по нашему скетчу. ЧБ АннаСкап.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за ваше мнение! Для меня это очень-очень важно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...